23 Октября 2013
Сентябрь сентябрю рознь
Первый осенний месяц показательно демонстрирует вполне закономерное снижение продаж прохладительных напитков, воды и пива по сравнению с летними месяцами. Однако наиболее объективная картина вырисовывается, если проводить параллели с производством и продажами в аналогичные периоды прошлого года.
С этой точки зрения показатели ОАО «Булгарпиво», достигаемые в 2013 году внушают оптимизм. Достаточно сказать, что общие объёмы продаж по сравнению с прошлым сентябрём выросли на 28 процентов (девятимесячные результаты, кстати, превосходят прошлогодние на 10 процентов).
Особенно усердно «поработали» на эти плюсы продажи питьевой воды. Они на 120 процентов превзошли сентябрьские показатели минувшего года и на 64 процента – девятимесячные результаты.
На 18 процентов больше продали, чем в минувшем сентябре – безалкогольной продукции, на 22 процента – пива, на 16 процентов – минеральной воды, на 116 процентов – кваса. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что, например, продажам кваса и минеральной воды не хватает стабильности.
В целом же, можно отметить устойчивую лояльность потребителей к продукции челнинской пивоваренной компании и одновременно – поступательный рост интереса к ней.
23 октября 2013г
Поделиться:
Другие новости
07.01.2020
14.09.2022
01.05.2013