Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
12 Июля 2016

Плюсы погоды с высоким плюсом

        Аномально жаркая погода прошлого лета запомнилась производителям прохладительных напитков и пива небывалым скачком продаж. В каком-то смысле прошлогодние объёмы реализации тоже оказались аномально высокими. 

        Общий объём продаж в ОАО «Булгарпиво» растёт год от года (если сравнивать аналогичные периоды). Но если прежде суммарные продажи всех напитков в июне прибавляли по 150-200 тыс. декалитров по отношению к предыдущему году, то в первом летнем месяце 2015-го прирост составил небывалые 500 тыс. дал (50 процентов). 

        Прохладный июнь 2016 (впрочем, как и май) несколько попридержал рекордную поступь челнинских пивоваров. Нынче продано 1 326 634 дал всей продукции. Что немного меньше прошлогоднего результата. Однако, если посмотреть динамику роста за последние шесть лет, компания нынешним летом должна была выйти именно на такие результаты. 

        Если же сравнивать полугодовые итоги, они примерно одинаковы. Примечательно, что второй год подряд в первые шесть месяцев предприятие реализует более 5 млн дал своей продукции. (В 2011-ом, к слову сказать, столько продавали за весь год). 

Начиная с января «Булгарпиво» удалось реализовать 3611911 дал пива (на 40 тыс. дал больше, чем в первом полугодии минувшего года). Что примечательно, одинаково хорошо востребованы на рынке как традиционные сорта пенного напитка, так и новинки сезона.

245 700 декалитров вкусного и полезного челнинского кваса раскупили в июне его истинные ценители. А с начала года квасу продано  650721 дал.

Примерно на 4 процента возросли в нынешнем июне показатели полугодовых продаж безалкогольных напитков. С начала года продано 484169 дал челнинских лимонадов производства «Булгарпиво».

Нельзя не отметить, что ситуация на рынке развивается не в пользу производителей прохладительных напитков. Цены растут практически на всё, а зарплаты остаются прежними. Ни для кого не секрет, что многие семьи в России стали существенно экономить, в том числе и на продуктах питания. Если прежде люди, не раздумывая, брали с магазинной полки бутылочку-другую полюбившегося напитка, теперь они нередко, вздохнув, проходят мимо. 

        Тем не менее, несмотря на настораживающие симптомы, можно утверждать, что статистика подтверждает устойчивый рост потребительского внимания к продукции крупнейшей пивоваренной компании Закамья.

12 июля 2016 года

Поделиться: