Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
+7 8552 305 400

Новости

21 Февраля 2018

Напитки от «Булгарпиво»: шаги к росту

Первый месяц нового года определил две тенденции в продажах напитков, изготовленных в «Булгарпиво». С одной стороны, на пивном рынке ситуация более-менее стабилизировалась, однако признаков возвращения на рекордные показатели предыдущих 2-3-х лет пока не наблюдается. С другой стороны, продажи остальной продукции, показывают, что челнинские квасы, лимонады, питьевая вода «Эдельже» постепенно укрепляют свои позиции, обозначая, хоть и небольшой в натуральном выражении, однако устойчивый в процентном отношении рост. Например, популярных не только у детей лимонадов в январе продано 39 770 дал. Такого высокого старта у этих напитков прежде не наблюдалось. До прошлого года объёмы реализации не дорастали и до тридцати тысяч декалитров. Впрочем, пока ещё «не лимонадное» время года, посмотрим – как будет дальше. То же самое можно сказать и про показатели сбыта челнинских квасов. Понятно, что всё покажет «сезон» - летние месяцы. Но нельзя не отметить, что январские продажи напитка в прежние годы считались хорошими, если преодолевали планку в 5-6 тыс. дал. Нынче кваса распродано 10 589 дал, и это тоже скромный, но рекорд, который важен, прежде всего, не объёмом, но тенденцией. Плюс двадцать два процента по отношению к январю минувшего года – приятная разница. Продажи питьевой воды «Эдельже» в первый месяц наступившего года также впервые преодолели «психологическую» отметку в 50 тыс. дал., превысив прошлогодний результат на 8 процентов. Словом, если бы не сокращение на 40 тыс. дал реализации пива (344 701 декалитр), то и общий объём сбыта (456 828 дал) удержался бы на прошлогодних позициях. Напомним, что резкое снижение количества продаваемого пива (и это во всей отрасли) произошло в прошлом году в результате запрета правительства реализовывать пенный напиток в таре, вместительностью превышающей 1,5 литра, а также других ограничительных мер.