Новости
Дорогие мужчины!
С искренним чувством поздравляю вас с праздником, который стал символом мужского достоинства и чести – Днём защитника Отечества!
Сила физическая и сила духа, сила мужского характера всегда почитались у нас в народе как надёжный оберег от всего, что может нарушить спокойную, мирную жизнь трудолюбивых людей. Она внушала уважение и своим, и чужим, она укрепляла единение народа и его веру в надёжное будущее.
В День защитника Отечества мы с благодарностью вспоминаем боевые и трудовые подвиги предыдущих поколений, всё, что они сделали для благоденствия нашей страны, жизни без страха и тревог. В этот день мы с благодарным чувством признаём важное и жизнеутверждающее значение мужского начала во всех наших делах – личных, семейных, производственных, государственных.
Дорогие мужчины, будьте всегда соразмерны своему предназначению, своей высокой миссии на этой земле. Сильные, добрые, заботливые, одухотворённые – такими вас видят ваши родные и близкие: матери, жёны, сёстры, дети. Пусть так оно и будет!
Крепкого-крепкого вам здоровья, благополучия, бодрого настроения и удачи вам во всём!
Руслан Якушев
Генеральный директор ОАО «Булгарпиво»
В январе доля пива в общем объёме продаж выросла до 70 процентов!
В первый месяц года общий объём продаж прохладительных напитков компании «Булгарпиво» составил 263 тыс. декалитров. По-прежнему наибольшая доля в общем объёме реализации приходится на пиво, эли и сидры – более семидесяти процентов. А в натуральном выражении – 188, 8 тыс. дал. Примечательно, что в тёплые месяцы года доля пива часто снижается до 60 процентов, что свидетельствует о росте популярности всей линейки напитков предприятия. 8 298 дал минеральной воды ушло в продажу и 38, 2 тыс. дал – питьевой воды. Отсутствие детских мероприятий в новогодние каникулы скорректировало статистику сбыта лимонадов – 18 537 дал, что несколько ниже потенциала вкусных челнинских напитков для детворы. А вот квас наш народ любит в любое время года и любые погодные условия. Его продано в январе более 90 тыс. литров. На какие рубежи продаж выведет компанию по-весеннему тёплый февраль – станет ясно совсем скоро.
«BULGARPIVO PILS» «BULGARPIVO WEISS», два новых сорта челнинского пива уверенно завоевали золотые медали и дипломы «Лучший продукт – 2022» на престижнейшем конкурсе, проходящем в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2022».
Особую значимость такого признания подчёркивает масштабность этого ежегодного смотра лучших новинок продуктов питания и напитков, на который традиционно съезжается более двух с половиной тысяч производителей из 70 стран. Алкогольные напитки, к примеру, привезли крупнейшие фирмы из 30 стран мира. Несмотря на столь жёсткую конкуренцию, продукция компании «Булгарпиво» практически каждый год получает высшее признание жюри, состоящего из экспертов мирового уровня.
Кстати сказать, в 2020 году челнинские пивовары представили на конкурс новую линейку продукции – четыре сорта превосходных элей. И все четыре сорта – Ирландский, Английский, Шотландский, Бельгийский – были удостоены золотых медалей. И вообще, за редким исключением, каждый новый сорт челнинского пива «выходит в свет», благословленным наградами высшей пробы международных конкурсов.
ОАО «Булгарпиво» обычно привозит на выставку всю свою продуктовую линейку, а на конкурс выставляет кроме пива и другие прохладительные напитки. В прошлый раз бронзовыми медалями и дипломами «Лучший продукт» были награждены два уникальных сорта кваса – «Зерновой чёрный» и «Зерновой белый нефильтрованный».
Продолжая эту славную традицию, в нынешнем конкурсе бронзовые награды получили два сорта питьевой воды, представляющие новую марку компании – «Русский родник». «Русский родник со вкусом берёзового сока» и «Русский родник со вкусом лимона» произвели хорошее впечатление на компетентное жюри, которое посчитало, что эти две новинки должны занять достойное место в галерее прохладительных напитков «Булгарпиво».
«Булгарпиво» на «ПРОДЭКСПО – 2022»
В Москве начала работу одна из престижнейших международных выставок продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2022». Челнинская пивоваренная компания «Булгарпиво» – постоянный участник этого взыскательного смотра новинок, которые производители стараются разрабатывать к ежегодному форуму. Кроме возможностей показать свой товар лицом, выставка является прекрасным поводом для заключения новых контрактов, приобретения новых партнёров, познакомиться с современными тенденциями не только производства продовольствия, но и разнообразными формами его упаковки и подачи. «ПРОДЭКСПО – 2022» продлится до 11 февраля. За эти несколько дней напряжённой работы челнинские пивовары, безусловно, сумеют познакомить со своей продукцией не одну сотню посетителей и участников выставки. Благо стенд «Булгарпиво» расположен в Центральном павильоне и привлекает внимание большим разнообразием прохладительных напитков. Здесь представлена вся обширная продуктовая линейка компании – пиво, эли, сидры, квас, лимонады, питьевая вода. Продукция компании «Булгарпиво» - никогда не возвращается с этой престижной выставки без наград, чаще всего – высшей категории. В последние годы жюри конкурса отмечало дипломами и медалями различные сорта, пива, элей, а также уникальную новинку челнинских пивоваров – зерновой квас. И в этом году мы ждём продолжения хорошей традиции.