Новости
ОАО «Булгарпиво» продолжает расширять свою продуктовую линейку. Совсем недавно в ней появился эль (английский и ирландский). Не совсем привычный для вкусовых пристрастий россиян напиток уже обрёл популярность у любителей крепких пенных напитков. И вот – очередная новинка. СИДР! Яблочный и грушевый.
Потребители пива привыкают к новым условиям
На рынке пивной продукции продолжается процесс адаптации к новым условиям продаж. Как и другие пивоваренные компании ОАО «Булгарпиво» вырабатывает иные схемы реализации пенного напитка, которые позволили бы восполнить потери, связанные с запретом продавать фасованное пиво объёмом свыше полутора литров.
Плюсы и минусы продаж в январе
Противоречивые тенденции обозначились в статистике продаж продукции компании в первый месяц нового года.
С одной стороны, немного тревожит десятипроцентное снижение (по сравнению с прошлым годом) объёма реализации основного продукта – пива. Пенного напитка удалось продать 386 тыс. декалитров. Впрочем, это объясняется скорее всего с запретом продажи пива, фасованного в посуду свыше полутора литров. Пивной рынок адаптируется к новым правилам торговли. А это неизбежно приводит к кратковременному спаду. С другой стороны, другие виды напитков уверенно держат свои, пусть и не глобальные позиции на рынке. И даже с небольшим плюсом. Квасу, например, продано 8 359 дал, что на 400 дал превышает прошлогодний показатель, и вдвое – январские продажи 15-го года.
Россия с удовольствием пьёт челнинские напитки
Анализ географии продаж продукции ОАО «Булгарпиво» по итогам года обнаруживает рост реализации всей продуктовой линейки в регионах России. Это прямое свидетельство того, что с каждым годом бренд компании укрепляет свой имидж на рынке. А качество напитков по достоинству оценивается рядовым потребителем.