Годовщина «Пятницкого безалкогольного»
Год назад ОАО «Булгарпиво» вывело на рынок новый продукт – «Пятницкое безалкогольное». Такой ход напрашивался, ведь согласно официальной статистике рост потребления «нулёвки» в мире, да и в России тоже – неуклонно повышается. И это на фоне десятилетия постоянного сужения рынка традиционного пива.
По сравнению с многими европейскими странами (Голландия, Бельгия и др.), где пристрастие к безалкогольному пиву растёт стремительными темпами, в нашей стране доля потребления этого сорта пенного напитка сравнительно невелика – чуть меньше двух процентов от общего объёма. Хотя динамика роста впечатляет – чуть ли не троекратное увеличение за последние два года.
Новинку «Булгарпиво» ещё как следует не распробовали, за год удалось реализовать около 20 тыс. дал безалкогольного. В летние месяцы продажи вырастали до 3,5 дал, в остальные цифры колеблются от тысячи до полутора тысячи декалитров. Впрочем, год присутствия на рынке для такого специфичного продукта – не срок. Думается, на фоне борьбы государства со злоупотреблением алкоголем, распространяющейся модой на здоровый образ жизни, многие предпочтут «не забывать вкус» любимого пива, потребляя именно безалкогольное.