7 Марта 2015
Зимняя популярность «летних» напитков
Снижение потребительской активности населения вынуждает многих производителей пищепрома корректировать планы производства и продаж. ОАО «Булгарпиво» пока сохраняет устойчивую тенденцию роста общего объёма реализации своей продукции.
В феврале компания отгрузила в торговые точки 552 721 дал напитков. Это на 14 процентов больше, чем во втором месяце прошлого года. Однако если в прошлом году февральские показатели выросли по отношению к январским на 10 процентов, нынче – на 6 процентов. Хотя, с другой стороны, впервые в истории за первые два месяца года удалось продать в общей сложности более миллиона дал.
Приучившее нас за последний год к 20-30 процентным скачкам роста продаж – пиво, февраль минувшего года превзошло «лишь» на 14 процентов – 439 453 дал. По-прежнему азартно обновляет свою статистику продаж питьевая вода. 24-х процентное превосходство над цифрами аналогичного периода прошлого года говорит само за себя. 52 862 дал – это уровень летних продаж (посреди зимы!).
Неожиданно «выстрелили» объёмы продаж традиционно летних напитков. В натуральных объёмах цифры, возможно, и не заоблачные, но проценты роста приятно удивляют. Сравнительно тёплый февраль пробудил жажду любителей лимонадов и кваса. Безалкогольных продуктов в самый короткий месяц в году удалось продать на 37 процентов больше, чем в январе, а статистика продаж кваса перекрыла январскую более чем в 2 раза – 8947 дал. Да и потребность в минеральной воде челнинского происхождения возросла на 22 процента по отношению к прошлогодним продажам.
Дразнящая ранними оттепелями весна, судя по всему, может преподнести немало приятных сюрпризов для производителей жаждоутоляющих напитков. Чем удивит март?
7 марта 2015 г
Поделиться:
Другие новости
11.06.2012
14.03.2018
28.04.2019
19.04.2024