Минусы морозного ноября
Ранняя морозная зима сослужила плохую службу производителям прохладительных напитков. Студёный ноябрь своими минусовыми температурами мог поспорить и с зимними месяцами.
Неудивительно, что и статистика продаж оказалась менее удачной по сравнению с показателями последнего месяца осени прошлых лет.
Например, пива удалось реализовать «только» 443 389 дал. И хотя ни в одном ноябре до 2013 года столько не продавали, всё-таки в 14-м и 15-м году потребитель в эти месяцы охотнее брал челнинское пиво. Вместе с тем, общий объём продаж пенного напитка за 11 месяцев опережает прошлогодние цифры почти на 2 процента.
Примерно такой же рост за этот же период показывает статистика продажи лимонадов (в ноябре – 43 789 дал, на три тысячи больше, чем в минувшем году). А вот челнинский квас укрепляет свою популярность. Его за 11 месяцев продано на 25 процентов больше, чем за этот же период 15-го года. Особенно нужно отметить возросшую популярность челнинского кваса «Зимний», которого в ноябре продано 2540 декалитров, а это чуть меньше половины от всего объёма реализованного кваса.
И наконец, общий объём продаж всех напитков за 11 месяцев (9589895 дал) удерживает оптимистическое настроение, превосходя соответствующие показатели минувшего года почти на 5 процентов.