Годовой итог продаж компании «Булгарпиво» существенно выше, чем годом ранее

Показательно, что вырос не только объём реализации, но и увеличилась и совокупная доля продаж кваса, лимонадов, питьевой и минеральной воды. Если в 22-м году сбыт основной продукции пивоваренной компании (пива, элей, сидров) составлял 60 процентов от всего объёма продаж, а других напитков – 40 процентов, то в прошедшем году это соотношение приобрело другие пропорции – 55 на 45 процентов.
Таким образом можно утверждать, что качество продукции компании «Булгарпиво» продолжает удерживать интерес к ней потребителей. И не только в Набережных Челнах и Татарстане, но и во многих других регионах России.
Об этом убедительно и недвусмысленно свидетельствует статистика продаж всех сортов челнинского кваса. В завершившемся году его удалось реализовать в рекордных (за всю новейшую историю предприятия) объёмах – 1 120, 7 тыс. дал. Что на 260 тыс. декалитров больше, чем продано было годом ранее.
В 2023 году более чем на 80 тыс. дал превзойдён прошлогодний итоговый результат продажи питьевой воды - 651, 8 тыс. дал. Хотя и в не таких объёмах, но минеральную челнинскую воду тоже брали лучше, чем в предыдущем году.
Челнинские лимонады пользуются устойчивым спросом у своих почитателей. Продажи сладких вкусных напитков достигли отметки 660 тыс. дал, на 10 тыс. дал обойдя годовой итог 22-го года.