Разливное пиво не теряет своей популярности.

За первый квартал года компания «Булгарпиво» реализовала один миллион триста восемь тысяч дал прохладительных напитков. В том числе пива – 893 968 декалитров, минеральной воды - 23 833 дал, лимонадов – 114 574 дал и примерно равное количество кваса и питьевой воды – 138,4 тыс. дал и 137,7 тыс. дал соответственно.
Стоит отметить, что любители пива и в Татарстане, и в остальных регионах России по-прежнему предпочитают покупать разливное, а вот квас в эти месяцы охотнее берут фасованный.
За первые три месяца года на территории России продано 678,3 тыс. дал разливного пива, что более чем в 4 раза превышает объёмы, реализованные в населённых пунктах РТ и городе Набережные Челны. Фасованного пива продано 213,5 тыс. дал. Объёмы продаж по России превышают республиканские в 2,5 раза.
Челнинское пиво с каждым годом укрепляет свою положительную репутацию как среди любителей пенного напитка, так и в среде специалистов пивоварения. Напомним, что в феврале на крупнейшей международной выставке «ПРОДЭКСПО-2019» сорта «Чешское живое» и «Немецкое тёмное» были удостоены золотых медалей.
Не останавливаясь на достигнутом, челнинские пивовары в первый месяц весны выпустили на рынок ещё две новинки – «Пятницкое светлое» и уникальное «Немецкое тёмное нефильтрованное».