В минувшем году челнинское пиво переходило границы, брало первые места на конкурсах, наращивало продуктовую линейку.
Продажи пива, элей и сидров в последний месяц прошедшего года составили 315,3 тыс. дал, что позволило довести годовой объём продаж пенного напитка до 3 млн. 733 тыс. дал. Это на 45 тыс. дал превышает итоговую цифру 2020 года.
Наибольшие месячные объёмы продаж ожидаемо были в разгар лета – июне и июле – 418 тыс. дал и в том и в другом месяце.
В минувшем году компания «Булгарпиво» не отошла от традиции радовать любителей челнинского пива новыми сортами. Жаркие летние дни как нельзя лучше подошли для того, чтобы распробовать новинки челнинских пивоваров - «BULGARPIVO WEISS», «BULGARPIVO PILS» а также «BOILER светлое». И вкус, и аромат этих напитков были позитивно восприняты даже теми пивоманами, которые за точку отсчёта качества принимают образцы западной продукции.
Такого рода оценки имеют под собой вполне авторитетную основу – практически каждый новый сорт челнинского пива удостаивается престижной премии на международных выставках. Тому подтверждение – Дипломы 1 степени Качества, которые в ноябре получили «Чешское живое» и «Немецкое тёмное» на 23-й центрально-азиатской выставке FOODEXPO QAZAQSTAN 2021. «Булгарпиво» впервые приняла участие в этой престижной выставке и сразу получила высочайшую оценку своих напитков.
Об отменном качестве которых, кстати, свидетельствует и постоянно расширяющаяся география продаж. Челнинское пиво знают не только более чем в 30 регионах России, включая даже Камчатку, но и в странах ближнего зарубежья – Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Литве. Кроме того, несколько фур с пивом нынешним летом отправились в Донецкую республику.
Есть надежда, что эти положительные тенденции поспособствуют росту продаж пива в наступившем году.