ОАО «Булгарпиво»: Умножаем на полтора!
Объем реализации продукции ОАО «Булгарпиво» за год вырос почти в полтора раза. Происходит это во многом за счёт модернизации технологии производства, освоения новых региональных рынков, совершенствования структуры продаж.
В первой половине 2012 года показатели оборота как алкогольных, так и безалкогольных напитков демонстрировали уверенный рост.
В минувшем году, на торжественном открытии новой производственной линии руководство компании заявило о намерении существенно увеличить объёмы реализации кваса. Совсем немного времени понадобилось для того, чтобы доказать – на «Булгарпиво» слово не расходится с делом. За первое полугодие 2012 года объем реализации самого популярного российского напитка вырос аж на 82 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года и составил 486,5 тысяч дал (1 дал –
По другим неалкогольным напиткам показатели также уверенно пошли вверх. Объем реализации минеральной воды увеличился на 12 процентов, а питьевой воды – на 99 процентов, что составило 137,5 тысяч и 118,3 тысяч дал соответственно.
Приоритетным направлением в производстве компании продолжает оставаться пиво. В структуре продаж на его долю приходится 66 процентов, что, правда, на один процент ниже по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, за шесть месяцев текущего года было реализовано 2,2 миллиона дал пенистого напитка. Эта цифра выше показателей за тот же период 2011 года почти в полтора раза.
Общий же показатель роста реализации всей продукции ОАО «Булгарпиво» составил 144 процента (3,3 миллиона дал).
В целом, приведённые выше показатели свидетельствуют о том, что челнинская пивоваренная компания оперативно и гибко реагирует на потребительский спрос, удовлетворяя его количественно, прежде всего, за счёт высокого качества продукции.