Челнинские напитки востребованы в российских регионах
Сравнительно прохладная погода и заметное снижение покупательской активности серьёзно повлияли на динамику продаж продукции ОАО «Булгарпиво» как в республике, так и в целом по России.
Если во втором квартале прошлого года в регионы РФ ушло 1 382 143 дал разливного пива, то за этот же период нынешнего года удалось продать лишь 1 298 417 дал. Вместе с тем, российский потребитель отдал должное фасованному челнинскому пиву, реализация которого выросла на 113 113 декалитров (на 66%).
Несмотря на все неблагоприятные условия, челнинские любители пива всё-таки предпочитают родное привозному. Поэтому, хоть ненамного, но и фасованного, и разливного пива в Челнах продано больше, чем в прошлом году.
Пока ещё не очень просто динамично развивающемуся «Булгарпиво» конкурировать с крупнейшими пивоваренными компаниями страны на магазинных полках, уставленных десятками сортов различного пива. Очевидно это одна из причин того, что с начала года тенденция снижения продаж челнинского фасованного пива в РТ продолжается.
А вот фасованный челнинский квас население республики покупало более охотно, чем в минувшем году. Почти на десять процентов (на 11 тыс. дал) выросло его потребление. В целом же, статистика по квасу хоть и уступает прошлогодним рекордным показателям, не внушает пессимизма. Хороший вкус и приемлемая цена челнинского кваса находят всё больше своих приверженцев.
Если рассматривать статистику продаж нашей продукции с точки зрения повышения её конкурентоспособности, наиболее объективным критерием можно считать реализацию напитков в регионах России. А там она, хоть и не масштабными объёмами, но прирастает.
Продажи челнинских лимонадов в России во втором квартале (как и в первом) возросли более чем на 16 тыс. дал. Такая же картина по питьевой воде «Эдельже» и минеральной воде. Возможно, в количественном выражении этот рост не впечатляет, но сама тенденция обнадёживает.
22 июля 2016 г