По всем видам продукции продажи превосходят прошлогодний уровень!
Подводя итоги продаж девяти месяцев года, нужно отметить, что, как по общему объёму реализации, так и по сбыту в каждом сегменте продукции компании, «Булгарпиво» уверенно превосходит свою же прошлогоднюю статистику. Всего всех напитков продано 5 млн. 141 декалитров (в сентябре – 361 тыс. дал).
Доля реализованного пива за 9 месяцев составила 56 процентов (2 млн. 884 дал) от общего объёма продаж. Что свидетельствует о растущей востребованности не только челнинского пива, но и других прохладительных напитков, производимых на предприятии.
Минеральной воды за 3 квартала года продано без малого 150 тыс. дал, что превышает итоговые показатели и прошлого, и позапрошлого года.
Сохраняется устойчивый спрос на челнинские лимонады – 596 тыс. дал за 9 месяцев. И это при том, что из-за отмены многих массовых детских мероприятий, где лимонады царствуют на столах, нынче не удалось в полной мере реализовать потенциал спроса на этот вид продукции.
По таким же причинам не так высоки, как хотелось бы, цифры продаж (500 тыс. дал за 9 месяцев) питьевой воды «Эдельже», хотя они и превосходят данные за аналогичный период прошлого года.
О рекордных показателях продажи всех сортов челнинского кваса читателям уже известно.