Новости
Друзья! Сегодня праздник, который объединяет, воодушевляет, ублажает сотни миллионов людей по всему миру. День, когда наша любовь, страсть и удовольствие от употребления пенного напитка превращается в торжество верного выбора. Пиво выбрало нас! Как истинных ценителей бесчисленного количества вкусов и ароматов самого желанного и насладительного питья.
День пивопития – самый демократичный и вольнолюбивый праздник на свете. Каждый из нас отмечает его так, как нашепчет ему внутренний голос, природа, закадычный сокружечник.
Не важно – сколько выпьешь пива, какого, с кем. Важно, что в этот день ты особенно ясно понимаешь – есть в жизни счастье. Маленькое отчётливое счастье – возможность утолить душу Пивопитием!
Чествовать чешское пиво можно регулярно и даже ежедневно (в разумных дозах), потому что оно не требует к себе какого-то особого настроя и сосредоточенного вспоминания достоинств пенного напитка.
Ведь первым же глотком доброго, родного, желанного пива ты начинаешь отмечать День чешского пива, независимо от того, каким числом к тебе обращён календарь буден. Ведь чешское пиво – уже праздник, уже повод воспринимать жизнь сквозь манящую пену, сквозь упоительный аромат и нескончаемый шлейф длящего удовольствие послевкусия.
Завершается сезон продаж прохладительных напитков
Итоговая статистика продаж продукции компании «Булгарпиво» за 8 месяцев преодолела четырёхмиллионный рубеж (4 023 тыс. дал).
Причём общий объём реализации последнего месяца лета составил 350 тыс. дал. Доля пива, эля и сидров в этом показателе вновь достигла 66 процентов, или двух третей от всего объёма сбыта. Напомним, в последние месяцы это соотношение демонстрировало рост популярности у потребителя безалкогольных напитков и питьевой воды. Но чрезмерно прохладные августовские погоды, безусловно, внесли свои коррективы.
Продажи челнинских лимонадов в августе составили 43,6 тыс. дал, доведя восьмимесячный итог до 490 тыс. дал. Примерно в этих же пределах исчисляется реализация питьевой воды (49 тыс. дал в августе, 438 тыс. дал с начала года).
963 тыс. дал проданного за 8 месяцев кваса ещё оставляют реальную надежду на то, что по итогам года миллионный рубеж будет вновь преодолён.
Хорошая питьевая вода помогает держать скорость!
В минувшие выходные Набережные Челны принимали участников первенства России по кроссу, которые приехали в автоград из Казани, Москвы, Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Видного, Ульяновска.
Соревнования проходили в следующих классах машин: Багги «Д3-микро», Багги «Д3-мини», Багги «Д3-250», Багги «600». В упорной, азартной, бескомпромиссной борьбе призовые места завоёвывали представители разных городов. А победили в командном зачёте гонщики команды
«КАМАЗ-мастер Юниор» (г. Набережные Челны),
2-ое место удалось завоевать спортсменам из ЦСКА (г. Москва), замкнули призовую тройку наши гости из г. Верхняя Пышма.
В высоких достижениях членов гоночных коллективов есть известная доля участия и компании «Булгарпиво». Качественная питьевая вода, которую челнинские пивовары с удовольствием предоставили в виде спонсорской помощи, всегда помогала спортсменам поддерживать хорошую форму и нужные физические кондиции.
На обновленной Набережной им. Ф.Табеева молодёжный центр «Нур» провёл «Челнинский НЕфестиваль» и фестиваль современного искусства «ЯR-АРТ».
Событие приурочено ко Дню Республики Татарстан и Дню города.
Компания «Булгарпиво» в очередной раз подтвердила свой статус – надёжного и постоянного партнёра молодёжных мероприятий города. В этом мог убедиться каждый участник. Ведь челнинская питьевая вода «Эдельже», вкуснейший челнинский квас и приятное разновкусье челнинских лимонадов здорово помогали поддерживать бодрость духа, приподнятое настроение и творческую атмосферу молодёжного праздника.
Жара – продажная пора для вкусной воды и напитков.
По-настоящему жаркая погода середины лета благоприятно сказалась на статистике продаж прохладительных напитков. Общий объём реализации всего ассортимента продукции «Булгарпиво» за июль составил 671 959 декалитров (против 654 тыс. дал в июле прошлого года).
Причём доля продаж безалкогольных напитков выросла до 55 процентов, что свидетельствует об их устойчивой популярности. Например, кваса в июле продано 202,5 тыс. дал (для сравнения – в июле прошлого года этот показатель едва превысил 160 тыс. дал). Всего же за 7 месяцев сбыт кваса достиг отметки 944 тыс. дал, и есть все основания полагать, что и нынче по итогам года реализация его превысит миллионный рубеж.
На 5 тыс. дал больше, чем в июле 23 года продано челнинских лимонадов – 82 тыс. дал. А семимесячный результат зафиксировал 447 тыс. дал.
130 тыс. дал и 388 тыс. дал соответственно ушло к потребителям минеральной и питьевой воды за первые семь месяцев года.
Доля пива, сидров и элей в структуре продаж июля была на уровне 44 процентов, что в натуральном выражении составило 296 тыс. дал. Это позволило довести статистику продаж до 1 753 тыс. декалитров.
С удовольствием и радостью поздравляю всех детей, родителей, бабушек и
дедушек с Днём знаний!
К этому дню мы начинаем готовиться загодя, волнуясь, томясь позитивными
предчувствиями. Ведь 1 сентября в жизни каждого ученика и его семьи
наступает очередной этап, преодолевая который, мы все меняемся, обретаем
новый опыт, навыки, знания.
Способность учиться – дар, который нужно уметь принять и использовать с
максимальной пользой. Счастлив тот, кто в школьные годы овладел самой
главной наукой – умением учиться. Потому что успешная, осмысленная,
содержательная жизнь достигается только с новыми знаниями, с
неутомимым желанием непрерывно пополнять эту кладовую.
Желаю всем, кто впервые вступает в мир знаний, кто продолжает осваивать
его разнообразные пути-дороги, быть любознательными, активными,
пытливыми и настойчисчми в достижении своих целей. Удачи, бодрости,
оптимизма!
Руслан Якушев
Генеральный директор ОАО «Булгарпиво»