Новости
Фасованное челнинское пиво набирает популярность.
В связи с ужесточением правил реализации пива на федеральном уровне, ОАО «Булгарпиво» внесло коррективы в стратегию продаж пенного напитка.
Задолго до вступления в силу правительственных ограничений по максимальному объёму тары, челнинские пивовары сделали существенный акцент на продажу пива в стеклянной посуде. И это позволило компании увеличить сбыт фасованного пива (включая сидры) в течение прошедшего года на 8,4 процента по сравнению со статистикой 2017-го года.
В 2018-м году удалось реализовать 1 455 057 дал всех сортов пива в стеклянной и пластиковой таре. Нужно отметить, что доля продаж фасованного пива по отношению к общему объёму реализации пенного напитка за год выросла с 22-х до 26 процентов. И это на фоне непрекращающегося спада пивного рынка России.
В первые недели нового года компания «Булгарпиво» сделало очередные шаги к укреплению своих позиций в сегменте фасованных напитков. На предприятии запущена новая технологическая линия, на которой начали разливать наиболее популярные сорта пива в жестяные банки. Кроме того, челнинское пиво теперь появится на прилавках магазинов в новой, 450-граммовой стеклянной бутылке.
Руководство предприятия рассчитывает на то, что предпринимаемые меры повысят привлекательность продукции предприятия для потребителей.
Руководитель исполкома города Ринат Абдуллин встретился с коллективом ОАО «Булгарпиво»
В актовом зале компании «Булгарпиво» прошла традиционная январская встреча коллектива предприятия с представителем властных структур города. На таких встречах коллектив предприятия получает информацию о том, что проделано руководством автограда за прошедший год, какие задачи поставлены на предстоящий.
Впервые в «Булгарпиво» с информационным отчётом пришёл Ринат Абдуллин – руководитель исполнительного комитета Набережных Челнов. Представил главу исполкома и предоставил ему слово генеральный директор челнинской пивоваренной компании Руслан Якушев.
Выступление Р. Абдуллина было предварено содержательной видеопрезентацией, насыщенной конкретными фактами и цифрами проделанной работы. Руководитель исполкома в своём выступлении более подробно остановился на наиболее значимых событиях и проектах ушедшего года.
Один из важнейших трендов экономического развития города – стремление и крупных, и средних компаний к модернизации производства, инвестирование в современные технологии, разработка конкурентной продукции. Одним словом, работа на перспективу. Напомним, компания «Булгарпиво» в последние десять лет последовательно реализует именно такую инновационную политику, которая позволяет ей расширять продуктовую линейку, географию продаж, прочно занимать свою нишу на потребительском рынке.
Р.А. Абдуллин напомнил собравшимся, что за последний год в городе капитально отремонтировано около 70 км дорог, построено 29 домов, введена большая современная школа, отремонтированы все поликлиники, проведён капитальный ремонт жилья (на сумму свыше миллиарда рублей), школ, детских садов.
Немало предстоит сделать и в новом, 2019 году. Будут ремонтироваться дороги (в том числе – проспект Мира-Набережночелнинский-Мусы Джалиля), больницы, объекты культуры, парки и скверы, жильё.
Руководитель исполкома ответил на вопросы работников предприятия. Генеральный директор «Булгарпиво» Р. Якушев, в свою очередь отметил, что городские власти всегда с пониманием относятся к запросам бизнеса, идут навстречу во всех вопросах и просьбах, с которыми иногда приходится обращаться в городскую администрацию.
После общения с коллективом, Ринат Абдуллин прошёл по цехам предприятия, познакомился с основными производственными процессами, современным технологическим оборудованием пивзавода. Осматривая недавно запущенную линию по розливу напитков в жестяные банки, глава исполкома Челнов с одобрением констатировал постоянное совершенствование уровня технической оснащённости челнинской компании.
24 января 2019 г.
Доля пива в общем объёме продаж напитков вновь возросла
В декабре ушедшего года компания «Булгарпиво» реализовала 511 133 декалитров всех видов прохладительных напитков. Более трёх четвертей от общего объёма продаж (392 572 дал) приходится на 14 сортов челнинского пива, а также - эли и сидры. Напомним, по итогам 9 месяцев она составляла 65 процентов.
47 264 дал лимонадов продано в предновогодний месяц. Этот показатель на 3-4 тыс. дал превосходит статистику продаж декабря двух предыдущих лет. И на 13 тыс. дал превышает ноябрьские показатели.
52 379 декалитров питьевой воды «Эдельже» было востребовано торговыми сетями и различными компаниями для обеспечения питьевого режима сотрудников. Почти одинаковые результаты зафиксированы в реализации кваса и минеральной воды – около девяти с половиной тысяч дал. К слову, в сравнении с ноябрьскими данными сбыта квасов и минералки также отмечен одинаковый рост – на 3,5 тыс. дал.
Компания «Булгарпиво» продолжает последовательную линию на повышение привлекательности и востребованности своей продукции. Об этом говорит запуск новой технологической линии розлива напитков в жестяные банки, выпуск популярных сортов пива в новых, 450-граммовых стеклянных бутылках с улучшенным дизайном этикеток.
Популярные сорта челнинского пива начали разливать в новые стеклянные бутылки
Компания «Булгарпиво», сумевшая за сравнительно небольшой срок добиться расположения потребителей к производимым на заводе напиткам, продолжает возбуждать интерес к своей продукции.
На днях мы сообщали о запуске новой технологической линии по розливу пива в жестяные банки. Для осведомлённых любителей пенного напитка это означает, что они теперь смогут потреблять любимое челнинское пива из удобной тары. А самое главное – быть уверенными, что пьют настоящее, качественное челнинское пиво (ведь контрафактную продукцию в банки разливать не станут).
И вот ещё одна новинка, которая, наверняка, привлечёт внимание пивоманов. Тех, кто любит не просто вкусное пиво, но предпочитает, чтобы подано оно было в изысканном и нарядном виде.
Компания «Булгарпиво» начала выпуск пива классических сортов - «Немецкое», «Старопражское», «Чешское живое», «Бархатное», «Немецкое тёмное», а также ирландского и английского элей - в новых стеклянных бутылках тёмно-коричневого цвета, объёмом 450 мл. Их нельзя оставить без внимания благодаря не только изящной форме посуды, но и современному, эстетичному дизайну этикеток. Первая партия вкусного и красиво оформленного челнинского пива отправлена в торговые точки!
ОАО «Булгарпиво» запустило линию по розливу напитков в жестяные банки.
Первая партия - около ста тысяч банок пива - уже на пути к магазинным полкам. «Немецкое», «Немецкое тёмное», «Чешское живое» и конечно же - родное «Жигулёвское» теперь доступны ценителям качественного челнинского пива.
Напитки в жестяных банках признаны наиболее удобными с точки зрения транспортировки, хранения и употребления. Банку проще открыть в походных условиях, многие любители пенного напитка предпочитают употреблять пивко прямо из неё, им кажется, что так вкуснее.
О пристрастиях не спорят, важно, что теперь прохладительные напитки от «Булгарпиво» будут предложены потребителям не только в розлив, стеклянной и пластиковой таре, но и в современной жестяной упаковке. Это касается не только разных сортов пива, но и кваса, лимонада.
От всего сердца поздравляю всех православных верующих с особо почитаемым христианами религиозным событием – празднованием Рождества Христова!
Этот праздник озарён чудодейственным Божественным светом, он облагораживает нашу жизнь, наполняя её особым смыслом. Таинство Рождения Христа привносит в сознание и душу каждого христианина милосердие, человеколюбие, устремлённость к светлым и чистым нравственным заветам.
Желаю всем, кому дороги светлые идеи Христа, благоденствия, высокой духовности, искренних и тёплых радостей житейских, здоровья, счастья, любви!
Руслан Якушев
Генеральный директор
ОАО «Булгарпиво»