Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
+7 8552 305 400
11 Ноября 2010

«Булгарпиво» удивило челнинцев

Челнинский пивоваренный завод совместно с редакцией «Полезной газеты» устроили совместную акцию. И пригласили всех желающих читателей на экскурсию. Чтобы они могли своими глазами увидеть, как варится челнинское пиво.

 

«Пивное царство» встретило экскурсантов хмельным запахом солода и сладкой карамели. Приятный и дурманящий аромат разносился по всему заводу. Пока группа шла по длинным коридорам, главный технолог Валентина Фомина рассказывала о том, из каких продуктов производится пиво.

Итак, вода. Как удалось выяснить, в процессе пивоварения на заводе «Булгарпиво» используется артезианская вода из собственной скважины. Добывается вода на глубине 170 метров. Проходит специальную очистку, при которой полностью избавляется от примесей, а потом насыщается минералами и солями.

Солод для пива используется французский, который предварительно высушен и обжарен. Хмель тоже привозной, из Германии, выращенный в соответствии с лучшими немецкими традициями.

0017qyt8.jpg

 

По хмельному пути

Экскурсанты прошли практически по всему пути производства пива. За исключением тех цехов, войти в которые не удалось по причине повышенных санитарных требований.

Челнинцы побывали в цехе производства сусла. Здесь больше всего запомнились огромные чаны, в которых вода смешивается с солодом. Следующий этап – охмеление сусла. Для этого в сусло добавляется хмель, и вся жгучая смесь кипятится для придания пиву необходимого вкуса и аромата. Завершающие процессы в производстве пенного напитка – брожение и дображивание. Кстати, все производство занимает  более четырех недель, основное время уходит именно на брожение.

Экскурсанты не переставали по пути удивляться увиденному:

- Теперь убедилась, что лучше покупать свое пиво, - отметила домохозяйка

Татьяна Гончаренко. – Ведь увидела своими глазами, как это все производится, и при каких условиях.

 Гости завода осмотрели, как на бутылках появляются пробки, и как наклеиваются этикетки.

- Приехала на завод из любопытства, - рассказала пенсионерка Нурия Рамазанова. – Порадовало, что челнинская компания так хорошо развивается. Очень удивило, что во время всей экскурсии из сотрудников предприятия нам удалось встретить не более десятка человек, то есть процесс полностью автоматизирован.

0017erph.jpg

К слову, штат пивоваренного завода в зимний период составляет  400 человек, в летний сезон количество сотрудников увеличивается до 600 человек, подавляющее большинство из которых не имеет отношения непосредственно к процессу приготовления пива. А все оборудование, которое применено на заводе – чешское. Появилось оно здесь в 2004 году, когда началась крупная модернизация. Кстати, затрачено на нее было более 300 миллионов рублей. Все эти усилия позволили существенно улучшить качество и вкус продукции.

 

Лучше один раз попробовать!

Закончилась экскурсия, понятное дело, дегустацией. Попробовать гостям предложили два обновленных сорта – «Пшеничное» и «Бархатное», которые появились на прилавках  ноябре 2010 года. В производстве данных сортов используется только зарубежное сырье, высокого качества. В результате, пиво стало соответствовать классу «премиум»: со старым добрым названием, традиционным вкусом и улучшенным качеством.

0017zg8z.jpg

Попробовав обновленный пенный напиток, все были приятно удивлены. Некоторые даже отметили, что теперь изменят свои покупательские предпочтения:

- Раньше не думал, что наше пиво такое хорошее, - отметил Альберт Сулейманов. - Приятно узнать, что завод так хорошо развивается. Жаль, что не все челнинцы об этом знают.

Руководитель отдела продаж предприятия рассказал о прошедшей модернизации на предприятии и поделился планами:

- Мы экспортируем пиво в разные районы России. Что удивительно – там его лучше знают и уважают, чем в нашем городе. Процесс модернизации у нас все еще идет. Стараемся улучшать нашу продукцию. К примеру, если вы заметили, пиво упаковывается только в темные бутылки. Это позволяет защитить его от ультрафиолетовых лучей и сохранить качество. К тому же стекло - экологично, в отличие от пластика. И напитки в стекле сохраняют вкус таким, каким он должен быть. В ближайших планах «Булгарпиво» также - увеличить линию розлива, приобрести новый пастеризатор и вывести на рынок еще несколько сортов.

Возвращаясь домой, экскурсанты в автобусе наперебой делились впечатлениями:

- Экскурсия была очень полезной, удалось много нового узнать о челнинском пивоваренном заводе, – отметил предприниматель Вячеслав Сычев. – Приятно было узнать, что в нашем городе умеют производить качественный продукт. Пожалуй, главное теперь, только довести это до потребителей. А когда попробуют, сами все сразу поймут. Ведь лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.

Побывав в самом центре пивной индустрии, экскурсантам особенно запомнилась открытость и доброжелательность сотрудников компании. А их желание показать свое детище во всей красе действительно достойны уважения.

Поделиться: