Новости
Проникновенье челнинских напитков в регионы России становится особо заметным.
С Днём работника пищевой промышленности!
Стартуют продажи «Зимнего» кваса
Компания «Булгарпиво» открывает зимний сезон продажи кваса. Сегодня производственники приступили к розливу кваса «Челнинский Зимний», год от года набирающего популярность у любителей этого старинного русского напитка.
Ещё 5-6 лет назад статистика продаж кваса в зимние месяцы практически не влияла на общий объём реализации. С полок магазинов разбирали всего от 3 до 5 тыс. декалитров этого напитка. В последнее время наметилась тенденция к росту (до 14 тыс. дал в месяц) потребления, казалось бы, самого что ни на есть летнего напитка в период с ноября по февраль. Скорее всего, это связано именно с появлением в продуктовой линейке сорта «Челнинский Зимний».
Это квас натурального брожения, созданный на основе квасного сусла, содержащего ржаную муку, ржаной и ячменный солод. Он имеет более «плотный», по сравнению с другими сортами, вкус, прекрасно тонизирует. Благодаря отменным вкусовым достоинствам, качеству производства, «Зимний» постепенно увеличивает свою долю в общем объёме продаж всех сортов кваса.
Фонд развития моногородов участвует в модернизации производства ОАО «Булгарпиво»
Рустам Минниханов открыл обновлённый Хлебный проезд
Рустам Минниханов открыл обновлённый Хлебный проезд.
Много лет работники челнинских пищевых комбинатов – «Булгарпиво», «Челны-хлеб», «Челны-холод» ждали, когда отремонтируют проезжую часть Хлебного проезда. Мечта сбылась, причём, превзойдя самые радужные ожидания. В Хлебном проезде не просто накрыли новое дорожное полотно, а практически благоустроили всю прилегающую территорию.
Новое асфальтовое покрытие дороги, тротуары, бордюры, газоны, ливнёвки, парковки для автомобилей, освещение. Всё сделано ладно, аккуратно, красиво. Сюда, пожалуй, можно привозить экскурсии – демонстрировать такую приглядность и ухоженность промышленной зоны, которую не встретишь и в центре многих городов.
Об этом говорили на торжественном митинге, посвящённом открытию дороги, Президент РТ Рустам Минниханов, мэр Челнов Наиль Магдеев, замгендиректора фонда развития моногородов Евгений Подшивалов.
Рустам Минниханов отметил особую роль правительства РФ, которое через целевые программы выделяет значительные финансовые средства на реализацию таких важных инфраструктурных проектов. Например, для того, чтобы привести в порядок три проезда в промзоне понадобилось 133, 2 млн рублей, почти 100 млн из которых выделил фонд развития моногородов. Остальные деньги предоставил республиканский бюджет.
Наиль Магдеев, в свою очередь, от имени всех челнинцев выразил благодарность Президенту и правительству республики за реальную помощь в обновлении всех городских дорог автограда. На что за последние годы было выделено более двух млрд. рублей. Таких денег на эти цели Челны не получали никогда. И самое главное, что они с толком освоены. В этом и горожане, и гости города могут ежедневно убеждаться, просто выходя на улицу.
Евгений Подшивалов подчеркнул, что, качественная работа, целевое и рачительное использование средств фонда – самый весомый аргумент для продолжения сотрудничества с предприятиями моногородов. Ведь главная цель организации – расширение и укрепление процесса диверсификации экономики таких городов.
После короткого митинга, на который собрались работники предприятий, чьи проходные выходят на обновлённый Хлебный проезд, дорогу символично «открыли» проездом мощных большегрузов с логотипами «Челны-хлеба», «Булгарпиво», «Челны-холода».
Квас, лимонады, питьевая вода «Эдельже» - набирают популярность!
Заметной тенденцией в статистике реализации продукции ОАО «Булгарпиво» становится постепенное снижение в общем объёме продаж доли пива. Три года назад по итогам 9 месяцев она составляла 71 процент, затем два года подряд – 69%, нынче снизилась до 65%.
Это говорит не только о невысоких цифрах продаж пенного напитка, но – прежде всего – о росте доверия потребителей к другим видам продукции компании. Например, сбыт питьевой воды «Эдельже» и всех наименований челнинского лимонада с начала года превысил 700 тыс. дал. И это лучший показатель за всё время присутствия на рынке питьевой воды и безалкогольных напитков от «Булгарпиво». Более 900 тыс. дал продано кваса. Лучше традиционный русский напиток, приготовленный в челнинской компании, продавался только в позапрошлом году.
В целом, за три первых квартала года общий объём реализации всех напитков составил 6 716 647 дал, что несколько меньше прошлогодних результатов.
С Международным днём пожилых людей!!!
Питьевой воды «Эдельже» хватит на всех.
Питьевой воды «Эдельже» хватит на всех.
Продажи челнинской питьевой воды «Эдельже» из года в год нарастают. За восемь месяцев этого года продано 546 756 декалитров, что превысило прошлогодние (также за 8 месяцев) объёмы на 6 процентов.
Для сравнения вспомним показатели шестилетней давности. Тогда за весь год (!) удалось реализовать ровно вдвое меньше (272 тыс. дал). Динамика роста впечатляет, особенно, если учесть, что рынок питьевой воды в Набережных Челнах и Закамье насыщен продукцией известных марок местного производства.
Питьевую воду «Эдельже» предпочитают не только покупатели в розничной торговле. Её всё чаще заказывают на дом жители. А также – учреждения и предприятия автограда и окрестных населённых пунктов.
Качество воды, удобный сервис и приемлемые цены – весомые аргументы для такого выбора. Напомним, этим летом руководство «КАМАЗа» приняло решение обеспечивать питьевой режим работников именно водой «Эдельже». Ранее это сделали в АКИ банке, Татэлектромаше, Планете Фитнес и других организациях.