Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения

Новости

30 Октября 2018

Проникновенье челнинских напитков в регионы России становится особо заметным.

Анализ продаж прохладительных напитков в третьем квартале года (пик сезона) обнаружил и тревожные и оптимистичные тенденции. С одной стороны, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились объёмы реализации разливного пива по республике и в российских регионах (на 31 и 17 процентов соответственно). Но вот в Челнах в третьем квартале удалось продать пива в розлив на 10 процентов больше, чем в эти же месяцы прошлого года. Сбыт разливного кваса и в городе, и в республике, и в России растёт (по сравнению с цифрами 15-го года – почти вдвое). Особого внимания заслуживает статистика продаж фасованных напитков (в первую очередь – пива), учитывая, что продвижению этой категории продукции в последнее время руководство компании уделяет особое внимание. Так вот, фасованного пива и в автограде, и Татарстане, и в России в июле-сентябре продано 420 690 дал. Что на 8,1 процента больше, чем за эти же месяцы прошлого года. Отрадно, что в российских регионах фасованного пива нашей компании удалось реализовать в объёме 282 736 дал (лучший показатель за всю историю продаж). Примерно столько же – 284 831 декалитров – за этот период продано фасованного челнинского кваса (и это тоже лучшая статистика третьего квартала). Здесь тоже заметно возросли объёмы продаж в регионах – на 91 процент. Питьевая вода «Эдельже» из года в год наращивает статистику реализации, преимущественно в Набережных Челнах. Со 170 тыс. дал в третьем квартале 2015 года до 223 тыс. дал в этом году. На дальние расстояния воду возить не очень выгодно. Вместе с тем, необходимо отметить, что суммарно в регионах страны челнинскую питьевую воду берут охотнее, чем даже в районах республики Татарстан. Схожее положение и с продажами сидров. Их начали отправлять в продажу примерно год назад, поэтому полноценное сравнение делать рано. Но вот в третьем квартале этого года в регионах России продано 2 032 дал грушевого и яблочного сидров, а это больше, чем приобрели потребители в Челнах и Татарстане вместе взятых.
21 Октября 2018

С Днём работника пищевой промышленности!

Дорогие коллеги! Сердечно поздравляю вас с нашим профессиональным праздником – Днём пищевика! В этот день мы с особенным чувством и ответственностью осознаём значимость и важность дела, которому служим. Создавать качественные, полезные, приятные продукты питания, напитки – в наше время не так-то просто. Огромная конкуренция, ограничительные правовые нормы, капризы погоды – много факторов, которые влияют на стабильную работу предприятия. Однако мы развиваемся, создаём новые виды продукции, расширяем географию реализации наших напитков, внедряем новые технологии. Это значит, у нас есть потенциал развития, значит – мы идём по верному пути. Наша продукция – прохладительные напитки – призвана создавать у людей праздничное настроение, поддерживать бодрое состояние организма. И мы прекрасно справляемся с поставленной задачей. Ведь только вкусными, натуральными напитками, приготовленными на современном оборудовании опытными специалистами можно достичь такого результата. От всей души желаю всем нам доброго здоровья, свершения всех планов и желаний, уюта и тепла семейному очагу, радости общения и взаимопонимания с близкими людьми, любви, счастья, долгой благополучной жизни!
18 Октября 2018

Стартуют продажи «Зимнего» кваса

49.jpg

Компания «Булгарпиво» открывает зимний сезон продажи кваса. Сегодня производственники приступили к розливу кваса «Челнинский Зимний», год от года набирающего популярность у любителей этого старинного русского напитка.

Ещё 5-6 лет назад статистика продаж кваса в зимние месяцы практически не влияла на общий объём реализации. С полок магазинов разбирали всего от 3 до 5 тыс. декалитров этого напитка. В последнее время наметилась тенденция к росту (до 14 тыс. дал в месяц) потребления, казалось бы, самого что ни на есть летнего напитка в период с ноября по февраль. Скорее всего, это связано именно с появлением в продуктовой линейке сорта «Челнинский Зимний».

Это квас натурального брожения, созданный на основе квасного сусла, содержащего ржаную муку, ржаной и ячменный солод. Он имеет более «плотный», по сравнению с другими сортами, вкус, прекрасно тонизирует. Благодаря отменным вкусовым достоинствам, качеству производства, «Зимний» постепенно увеличивает свою долю в общем объёме продаж всех сортов кваса.
18 Октября 2018

Фонд развития моногородов участвует в модернизации производства ОАО «Булгарпиво»

Благодаря значительной – 300 млн рублей - финансовой поддержке Фонда развития моногородов, ОАО «Булгарпиво» удалось в этом году осуществить два крупных проекта, направленных на модернизацию и расширение производства напитков. На предприятии установлены и смонтированы 10 цилиндроконических танков, построен логистический центр. Оба проекта органично «вмонтированы» в программу модернизации единой технологической цепочки завода. Целиндроконические танки при возрастающих объёмах варочного процесса обеспечивают полноценное созревание каждого сорта пива в соответствии с заданной технологией. А это – гарантия качества пенных напитков, производимых челнинской компанией. К тому же, технологи предприятия каждый год радуют любителей пива разработкой новых сортов, расширяя вкусовую палитру популярного напитка. Поэтому без новых ЦКТ движение вперёд, развитие продуктовой линейки было бы проблематичным. Вкус и качество челнинского пива находят своих почитателей в разных уголках России и даже ближнего Зарубежья. Им торгуют более чем в 30 регионах страны. Поэтому необходимость в удобном, современном логистическом центре давно назрела. И вот, благодаря своевременным инвестиционным решениям Фонда развития моногородов, в кратчайшие сроки такой центр удалось соорудить. «Мы очень благодарны руководству Фонда за поддержку наших планов, за понимание, оперативность действий, - говорит генеральный директор ОАО «Булгарпиво» Руслан Якушев. – Но разумеется, такие масштабные проекты невозможно воплотить в жизнь без консолидированного участия в них руководства республики и города. Выделенные деньги на модернизацию производства для нас – щедрый подарок. И мы уже показали, что освоили эту сумму рачительно, эффективно. О том, как мы умеем использовать направленные на совершенствование производства средства, красноречиво говорят хотя бы такие цифры. С момента начала модернизации производство продукции в денежном выражении выросло более чем в 3 раза – с 436,8 млн. рублей в 2010г до 1 431, 9 млн рублей в году минувшем. Должен отметить, что деньги Фонда идут на пользу не только нашему предприятию, его работникам. Это – вливание в экономику города и благосостояние его жителей. Ведь, чем лучше наши производственные и финансовые показатели, тем больше налогов на городские нужды мы заплатим».
13 Октября 2018

Рустам Минниханов открыл обновлённый Хлебный проезд

IMG_1044.JPGDSC_0156.JPGDSC_0159.JPGDSC_0178.JPGIMG_1087.JPGDSC_0157.JPGIMG_1035.JPGIMG_1079.JPG

Рустам Минниханов открыл обновлённый Хлебный проезд.

Много лет работники челнинских пищевых комбинатов – «Булгарпиво», «Челны-хлеб», «Челны-холод» ждали, когда отремонтируют проезжую часть Хлебного проезда. Мечта сбылась, причём, превзойдя самые радужные ожидания. В Хлебном проезде не просто накрыли новое дорожное полотно, а практически благоустроили всю прилегающую территорию.

Новое асфальтовое покрытие дороги, тротуары, бордюры, газоны, ливнёвки, парковки для автомобилей, освещение. Всё сделано ладно, аккуратно, красиво. Сюда, пожалуй, можно привозить экскурсии – демонстрировать такую приглядность и ухоженность промышленной зоны, которую не встретишь и в центре многих городов.

Об этом говорили на торжественном митинге, посвящённом открытию дороги, Президент РТ Рустам Минниханов, мэр Челнов Наиль Магдеев, замгендиректора фонда развития моногородов Евгений Подшивалов.

Рустам Минниханов отметил особую роль правительства РФ, которое через целевые программы выделяет значительные финансовые средства на реализацию таких важных инфраструктурных проектов. Например, для того, чтобы привести в порядок три проезда в промзоне понадобилось 133, 2 млн рублей, почти 100 млн из которых выделил фонд развития моногородов. Остальные деньги предоставил республиканский бюджет.

Наиль Магдеев, в свою очередь, от имени всех челнинцев выразил благодарность Президенту и правительству республики за реальную помощь в обновлении всех городских дорог автограда. На что за последние годы было выделено более двух млрд. рублей. Таких денег на эти цели Челны не получали никогда. И самое главное, что они с толком освоены. В этом и горожане, и гости города могут ежедневно убеждаться, просто выходя на улицу.

Евгений Подшивалов подчеркнул, что, качественная работа, целевое и рачительное использование средств фонда – самый весомый аргумент для продолжения сотрудничества с предприятиями моногородов. Ведь главная цель организации – расширение и укрепление процесса диверсификации экономики таких городов.

После короткого митинга, на который собрались работники предприятий, чьи проходные выходят на обновлённый Хлебный проезд, дорогу символично «открыли» проездом мощных большегрузов с логотипами «Челны-хлеба», «Булгарпиво», «Челны-холода».



11 Октября 2018

Квас, лимонады, питьевая вода «Эдельже» - набирают популярность!

49.jpg

Заметной тенденцией в статистике реализации продукции ОАО «Булгарпиво» становится постепенное снижение в общем объёме продаж доли пива. Три года назад по итогам 9 месяцев она составляла 71 процент, затем два года подряд – 69%, нынче снизилась до 65%.

Это говорит не только о невысоких цифрах продаж пенного напитка, но – прежде всего – о росте доверия потребителей к другим видам продукции компании. Например, сбыт питьевой воды «Эдельже» и всех наименований челнинского лимонада с начала года превысил 700 тыс. дал. И это лучший показатель за всё время присутствия на рынке питьевой воды и безалкогольных напитков от «Булгарпиво». Более 900 тыс. дал продано кваса. Лучше традиционный русский напиток, приготовленный в челнинской компании, продавался только в позапрошлом году.

В целом, за три первых квартала года общий объём реализации всех напитков составил 6 716 647 дал, что несколько меньше прошлогодних результатов.

1 Октября 2018

С Международным днём пожилых людей!!!

Дорогие наши ветераны! С искренним душевным чувством поздравляю вас с этим трогательным и добрым праздником! Он даёт нам ещё один повод выразить вам глубокое уважение и благодарность за ваш самозабвенный труд, высокий дух, характер и неунывающий нрав. Вы отлично овладели наукой жить во всю широту души – в работе, в дружбе, любви, в верности своим жизненным идеалам. Глядя на вас, и мы учимся содержать свои судьбы в чистоте и честности. Так хочется, чтобы та лучшая жизнь, наступлению которой вы отдавали свои силы без остатка, пришла и в ваши дома, в дома ваших детей и внуков. Чтобы воздалось вам по справедливости за всё, чего вы были лишены и чего сами себя лишали ради прекрасного будущего. От имени всего нашего коллектива желаю вам, наши дорогие ветераны, долгой, благополучной жизни, хорошего, бодрого самочувствия, много радостных, приятных событий, ласки, внимания, теплоты близких людей. Будьте здоровы и счастливы! Руслан Якушев Генеральный директор ОАО «Булгарпиво»
1 Октября 2018

Питьевой воды «Эдельже» хватит на всех.

48.jpg

Питьевой воды «Эдельже» хватит на всех.

Продажи челнинской питьевой воды «Эдельже» из года в год нарастают. За восемь месяцев этого года продано 546 756 декалитров, что превысило прошлогодние (также за 8 месяцев) объёмы на 6 процентов.

Для сравнения вспомним показатели шестилетней давности. Тогда за весь год (!) удалось реализовать ровно вдвое меньше (272 тыс. дал). Динамика роста впечатляет, особенно, если учесть, что рынок питьевой воды в Набережных Челнах и Закамье насыщен продукцией известных марок местного производства.

Питьевую воду «Эдельже» предпочитают не только покупатели в розничной торговле. Её всё чаще заказывают на дом жители. А также – учреждения и предприятия автограда и окрестных населённых пунктов.

Качество воды, удобный сервис и приемлемые цены – весомые аргументы для такого выбора. Напомним, этим летом руководство «КАМАЗа» приняло решение обеспечивать питьевой режим работников именно водой «Эдельже». Ранее это сделали в АКИ банке, Татэлектромаше, Планете Фитнес и других организациях.