Знать и любить свою продукцию – первая заповедь специалиста по продажам
Для того, чтобы хорошо продавать продукцию завода, её нужно хорошо знать и любить. Это одно из ключевых правил для всех сотрудников ОАО «Булгарпиво», которые отвечают за реализацию фирменных напитков челнинской пивоваренной компании.
С этой целью на предприятии регулярно проводятся экскурсии не только для дилеров, гостей, но и для собственных менеджеров. Очередную такую экскурсию в конце прошлой недели провела главный технолог «Булгарпиво» Л.Г. Фомина. Для многих экскурсантов – менеджеров по продажам - стало откровением, что производство прохладительных напитков – такой кропотливый, длительный и чрезвычайно выверенный процесс. Начиная от создания рецептуры, технологии, до внедрения новинки. Особенно важным на предприятии считают безукоризненное следование разработанной технологии и использование только качественных ингредиентов.
Как показывает практика, такое близкое и детальное знакомство с продукцией, процессом производства, не только повышает уровень компетенции менеджеров, но и способствует укреплению корпоративной культуры. Люди по-настоящему начинают гордиться своим предприятием, считают престижной свою работу на нём.