Новости
Питьевая вода «Русский родник» - то, что пьётся с удовольствием

Чуть больше года назад линейка питьевой воды «Булгарпиво» основательно пополнилась напитками новой марки – «Русский родник».
«Русский родник» объединяет 5 сортов питьевой воды с различными вкусовыми достоинствами. Приятно удивит «Русский родник со вкусом хмеля», своеобразный аромат которого – производное не ароматизаторов, а настоящего экстрата хмеля.
Вкус берёзового сока не нужно у нас никому объяснять. Он – как ласточки и грачи, как подснежники – примета долгожданной весны, то есть всегда вызывает радость, всегда желанен. Поэтому выбор именно этого аромата для воды «Русский родник со вкусом берёзового сока» оправданно очевиден.
Так же, как и приятные ощущения от питьевой воды «Русский родник со вкусом лимона». Ведь мало что может превзойти по удовольствию утоления жажды - лимонное послевкусие прохладного напитка.
Получат своё и те из нас, кто предпочитает чистую воду без вкусовых добавок и ароматов. «Булгарпиво» предлагает на выбор питьевую воду «Русский родник» - газированную и негазированную – в которой, при подготовке и доведения её до потребительских стандартов, сохранены все полезные микроэлементы и минералы.
Остаётся добавить, что питьевая вода «Русский родник» добывается из собственных источников компании «Булгарпиво». Что гарантирует ей надёжное качество и приятный вкус.
«Кола», «Спринт» и «Оранж» - любимые напитки с детства и по жизни

Длинный-длинный, взахлёб глоток каждого из этих газированных напитков – уже маленький праздник любимого вкуса. Они способны многократно усилить радость и удовольствие жизни. Они безупречно избавляют от хандры, скуки и огорчений. Они прекрасно слаживают детскую компанию для игр и забав.
«Кола», «Спринт» и «Оранж» от «Булгарпиво» готовы всегда и везде вас сопровождать, служить источником хорошего настроения, вдохновения и благоприятного восприятия окружающего мира.
Перефразируя классика можно сказать: И из мечты можно сделать полубожественный напиток, нужно только добавить правильной воды, ароматизаторов, сахара, лимонной кислоты.
В январе-феврале график продаж опережает прошлогодний!

Статистика продаж прохладительных напитков в первые два месяца текущего года показала устойчивый рост по сравнению с этим же периодом прошлого года. Причём плюсовая разница зафиксирована практически по всем видам продукции.
Общий объём продаж в феврале составил 344 тыс. дал, что превысило февральские показатели года минувшего на 35 тыс. дал. А за два месяца превышение составило 75 тыс. дал.
Почти на 40 тыс. декалитров за 2 месяца продано больше пива (448, 7 тыс. дал). Продажи февраля достигли 235, 8 тыс. дал.
Более чем на 50 процентов по сравнению с первыми двумя месяцами 22-го года выросла реализация челнинских лимонадов. В феврале продано 37, 6 тыс. дал, итог двух месяцев – 69,2 тыс. дал.
Хорошие результаты продаж для двух зимних месяцев у челнинских квасов – 30,8 тыс. дал, что ровно на пятьдесят процентов опережает прошлогодние показатели.
Реализация питьевой воды «Эдельже» и минеральной питьевой воды совпадает с прошлогодним графиком.
Неожиданно тёплая ранняя весна, которая в марте мало чем отличается от зимы, позволяет надеется на то, что «въезд» в очередной сезон продаж прохладительных напитков начнётся много раньше предыдущих лет.
Знать и любить свою продукцию – первая заповедь специалиста по продажам




Для того, чтобы хорошо продавать продукцию завода, её нужно хорошо знать и любить. Это одно из ключевых правил для всех сотрудников ОАО «Булгарпиво», которые отвечают за реализацию фирменных напитков челнинской пивоваренной компании.
С этой целью на предприятии регулярно проводятся экскурсии не только для дилеров, гостей, но и для собственных менеджеров. Очередную такую экскурсию в конце прошлой недели провела главный технолог «Булгарпиво» Л.Г. Фомина. Для многих экскурсантов – менеджеров по продажам - стало откровением, что производство прохладительных напитков – такой кропотливый, длительный и чрезвычайно выверенный процесс. Начиная от создания рецептуры, технологии, до внедрения новинки. Особенно важным на предприятии считают безукоризненное следование разработанной технологии и использование только качественных ингредиентов.
Как показывает практика, такое близкое и детальное знакомство с продукцией, процессом производства, не только повышает уровень компетенции менеджеров, но и способствует укреплению корпоративной культуры. Люди по-настоящему начинают гордиться своим предприятием, считают престижной свою работу на нём.
«Булгарпиво» на выставке «ТатАгроЭкспо – 2023»
6-7 марта компания «Булгарпиво» представляла свою продукцию в Казани на V специализированной выставке достижений агропромышленного комплекса «ТатАгроЭкспо - 2023».
Челнинские пивовары впервые приняли участие в этом крупномасштабном форуме, на который отправили своих представителей более 350 компаний из разных регионов России.
Выставка продемонстрировала стремление отечественного сельскохозяйственного бизнеса комплексно решать задачи, связанные с развитием отрасли. Именно поэтому здесь представлена разнообразная техника, используемая аграриями, оборудование и сырье, необходимое для эффективного животноводства и растениеводства, упаковки, переработки и хранения урожая. Уделено отдельное внимание услугам, малым формам хозяйствования, цифровизации процессов. Вполне логично и присутствие на выставке предприятий пищевой промышленности. Ведь они – важнейшее звено в цепи системы, обеспечивающей движение сельхозпродукции от поля до прилавка магазина.
О том, какое значение в нашей республике придаётся этой теме, говорит тот факт, что посещение павильонов выставочного комплекса «Казань – Экспо» включил в свой плотный рабочий график Раис РТ Рустам Минниханов. Задачи - обойти всю выставку - перед ним не стояло, но стоит отметить, что у стенда «Булгарпиво» руководитель Татарстана задержался. Как и многие другие участники и гости форума, которые могли не только ознакомиться с продуктовой линейкой компании, но и продегустировать безалкогольные прохладительные напитки.
С Международным женским Днём 8 марта!

Любимые наши, родные, милые женщины!
От имени всех мужчин компании «Булгарпиво» поздравляю вас с чудесным весенним праздником 8 марта! Мы празднуем его каждый год, и каждый год он возбуждает в нас свежие, искренние чувства к вам, наши мамы, бабушки, жёны, сёстры, дочери. Эти чувства живут в нас всегда, но именно в этот день они многократно усиливаются мощной энергией всеобщей мужской любви и признательности к своим самым дорогим людям!
Женщина, рождающая жизнь на земле, сама становится смыслом этой жизни, её символом, её украшением.
Милые женщины! Пусть в вашей жизни всегда будет много поводов для больших и маленьких радостей, пусть родные и близкие люди окружают вас теплом заботы, любви, уважения, пусть жизнь находит для вас удивительно счастливые сценарии, в которых сбываются самые сокровенные надежды и мечты!
Будьте счастливы!
Руслан Якушев
Генеральный директор ОАО «Булгарпиво»
Январский рост продаж прохладительных напитков.

В первый месяц года продажи прохладительных напитков ОАО «Булгарпиво» выросли практически во всех сегментах. Пива, элей и сидров продано 212,8 тыс. декалитров, что на 24 тыс. дал превышает показатели января прошлого года. Почти на 70 процентов выросла реализация челнинских лимонадов. Их востребованность зафиксирована в январе на отметке 31,6 тыс. дал против 18,5 тыс. дал прошлогодних. На 28 процентов по сравнению с январём 2022-го года выросли продажи кваса (11,7 тыс. декалитров). Объёмы продаж минеральной и питьевой воды в совокупности также имеют позитивный баланс по отношению к первому месяцу прошлого года. А в общей сложности компания реализовала в январе текущего года 303,4 тыс. дал продукции, превысив статистику продаж января ушедшего года на 15 процентов.

Один из самых правильных пивных праздников сегодня празднуется в этом небольшом государстве. Несмотря на то, что пенный напиток у них очень не дешёвое удовольствие, в этот день каждый уважающий себя пивоман настроен поглотить столько пива, сколько в него влезет в буквальном смысле этого слова.
И никому уже не интересно соотношение воды и пива в его организме, поскольку по всей стране идут разудалые гулянья, особенно в студенческих компаниях.
Наверняка и у нас найдётся немало последователей славного девиза – пей, сколько вольётся.
Челнинские лимонады – синоним праздника, питьевая вода «Эдельже» - футбольный символ



В праздничные и выходные дни на площадях и в парках Набережных Челнов проходят различные массовые мероприятия – яркие, красочные, задорные. На них звучит музыка, разыгрываются весёлые конкурсы и викторины, в которых с удовольствием принимают участие челнинские ребятишки.
Их знания, смекалка, проворство и азарт всегда вознаграждаются подарками и призами. Неизменно одним из желанных лакомств становится для детворы сладкий лимонад «Виват», который по просьбам организаторов всегда охотно предоставляет компания «Булгарпиво».
Довольные детские лица с лимонадным призом в руках можно было видеть на праздничных гуляниях на площади Азатлык, в парке «Победы», на картодроме и других местах.
Челнинская пивоваренная компания «Булгарпиво» выпускает около двух десятков сортов лимонадов различных вкусов и ароматов. В минувшем году их реализация составила свыше 650 тыс. декалитров.
Питьевой воды «Эдельже» за прошлый год было произведено и продано около 570 тыс. дал. Её с удовольствием покупают и пьют все, кто старается следить за своим здоровьем и обеспечивать ему наиболее благоприятный питьевой режим.
К этому многочисленному сообществу, напомним, летом ушедшего года присоединились спортсмены футбольного клуба «КАМАЗ». Компания «Булгарпиво» оказывает футболистам спонсорскую помощь, поставляя чистую качественную питьевую воду «Эдельже».