Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения

Новости

23 Февраля 2021

C праздником 23 февраля!

23_2021.jpg

Дорогие мужчины!

Поздравляю вас с Днём защитника Отечества, праздником, который стал символом мужского достоинства, чести, благородства!

В этот день мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших предков, которые всегда были готовы подняться на защиту отечества, не щадя своего здоровья и даже жизни. Быть сильным, быть опорой для слабых, быть образцом мужества и отваги для подрастающих поколений – так складывалась в стране традиция высокого мужского призвания.

Благородная сила всегда была уважаема и почитаема в нашем народе. Сила физическая и сила духа, сила мужского характера. Она оберегала от посягательств недругов на спокойную, трудолюбивую жизнь, укрепляла единение людей.

Дорогие мужчины, будьте всегда достойны своего предназначения! Заботливые, одухотворённые, устремлённые в будущее – такими хотят вас видеть ваши родные, близкие люди. Будьте такими!

Благополучия, счастливой жизни, бодрости, хорошего настроения, огромного запаса здоровья и удачи вам во всём!


Руслан Якушев

Генеральный директор ОАО «Булгарпиво»

19 Февраля 2021

Январские продажи прохладительных напитков - в пределах объёмов, характерных для зимы.

Пятницкое НФ.jpg

В первый месяц года компания «Булгарпиво» реализовала потребителям 305 тыс. дал всех видов прохладительных напитков. Вновь возросла доля пива в общем объёме продаж – до 74 процентов (225,6 тыс. дал).

40, 4 тыс. дал продано питьевой воды «Эдельже», а минеральной воды этого же названия и воды «Яр Чаллы» продано 9,2 тыс. дал, что, кстати, на 3 тыс. дал больше, чем в январе прошлого года.

Статистика продаж лимонадов и кваса показывает обычный для этого времени года результат 24 тыс. дал и 5,8 тыс. дал соответственно.

18 Февраля 2021

450 тыс. литров Черного и Белого Зернового кваса продано с начала их производства.

Квас хлебн.jpg

Уникальные Зерновые квасы два года назад стали очередной выигрышной «фишкой» компании «Булгарпиво». Созданные по оригинальным рецептам «Квас Зерновой чёрный» и «Квас Зерновой белый нефильтрованный» не просто пополнили продуктовую линейку предприятия. Они обозначили акцент на создание прохладительных напитков с оздоровительным эффектом.

Технология производства зерновых квасов основана на щадящей обработке зерна, которая позволяет сохранить в будущем напитке все микроэлементы, витамины исходных ингредиентов. Благодаря этому, зерновой квас по своим полезным для здоровья свойствам стоят в одном ряду с лучшими кисломолочными продуктами – кумысом, айраном, кефиром и др.

И эти достоинства, и густой, насыщенный аромат, приятный вкус привлекли настоящих любителей кваса к этим удивительным напиткам. За два года его продано около 450 тысяч литров.

Напомним, на международной выставке «Продэкспо – 2019» челнинские зерновые квасы завоевали бронзовые медали в конкурсе «Лучшие продукты».

15 Февраля 2021

Сидры распробовали, теперь это наш напиток!

сидр3.jpg

Четыре года назад компания «Булгарпиво» предложила любителям прохладительных напитков тогда ещё экзотический для нашего потребителя продукт «Diamant» – яблочный и грушевый сидры. Они сразу пришлись по вкусу и были высоко оценены любителями слабоалкогольных напитков. Крепость как у пива, а аромат и вкусовые ощущения – будто пьёшь хорошее фруктовое игристое вино. Экзотические впечатления от сидров остались в прошлом, а привязанность к ним – в настоящем.

Более 400 тыс. литров яблочного и грушевого сидра продано за эти годы, из них – 90 тыс. литров – в минувшем году. Челнинские пивовары чутко следят за восприятием их нового продукта, корректируют технологию и рецептуру его приготовления.

Напомним, что в три года назад сидры - тогда ещё новинки челнинской пивоваренной компании - были удостоены серебряных медалей на международной выставке «Продэкспо – 2018». Так высоко были оценены экспертами вкусовые достоинства, рецептура и технология производства сидров от «Булгарпиво».

10 Февраля 2021

Челнинское безалкогольное пиво – всё по-настоящему!

ПятницкоЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ2.jpg

В конце 2017 года продуктовая линейка «Булгарпиво» пополнилась новым сортом пива – «Пятницкое безалкогольное». Доля продаж «нулёвки» из года в год растёт в Европе и во многих других странах мира. Наметилась эта тенденция и в России. Поэтому появление безалкогольного в ассортименте пенной продукции челнинских пивоваров было неизбежным.

В первый год объём продаж «Пятницкого безалкогольного» достиг 185 тыс. литров. Годом позднее реализация возросла до 190 тыс. литров. Всего же к началу 2021 года «нулёвки» продано более 520 тыс. литров.

«Пятницкое безалкогольное» удостоено серебряной медали на международной выставке «Продэкспо – 2018». Так высоко оценила экспертная комиссия конкурса «Лучший товар года» челнинский пенный напиток.

Это популярное пиво продаётся в стеклянных полулитровых бутылках, а также – в жестяных банках такой же ёмкости.

Напомним, компания «Булгапиво» выпускает 18 сортов пива и элей.

5 Февраля 2021

«Пятёрочка», держи пять!

FRyDhP9Y_l0.jpg02.jpg2.jpg4.jpg

Компания «Булгарпиво» стала участником конференции, посвящённой расширению сотрудничества Х5 Retail Group с производителями пищевых и промышленных товаров Республики Татарстан. Продукция челнинской пивоваренной компании прочно обосновалась в ассортименте магазинов «Пятёрочка», расположенных как на территории республики, так и в других регионах страны.

Президент РТ Рустам Минниханов и главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман ознакомились с выставкой товаров и продуктов татарстанских поставщиков, которая расположилась в Международном конно-спортивном комплексе «Казань». На выставке была представлена продукция более сотни фермерских хозяйств, пищевых и промышленных предприятий республики, которые поставляют свои товары одному из крупнейших ритейлеров России.

Стенд ОАО «Булгарпиво» как обычно привлекал внимание посетителей разнообразием прохладительных напитков, произведённых по оригинальным рецептам и технологиям. Представителям компании задавали много вопросов об ассортименте, качестве напитков и ценовой политике предприятия. Как показывает практика проведения таких мероприятий, они дают мощный импульс продвижению продукции, как с точки зрения географии, так и ассортимента.

Выступая на конференции, Рустам Минниханов отметил, что компания Х5 в Татарстане развивает свою сеть динамично и всесторонне. Регулярно открываются новые магазины, сейчас их уже более 700, построено два больших распределительных комплекса. Всё это позволило дать хорошую работу и надёжный заработок более 12 тыс. жителей республики. Кроме того, компания последовательно реализует социальную политику, оказывая существенную помощь различным категориям граждан, нуждающихся в поддержке.

Участники конференции обсудили множество аспектов совместной работы, показав желание и стремление расширять сотрудничество, цель которого увеличивать долю татарстанских товаров (сейчас она составляет примерно одну треть) в магазинах «Пятёрочка», расширять их ассортимент, привлекать другие предприятия и хозяйства к участию в этих процессах.

В итоге конференции подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Республики Татарстан и компанией X5 Retail Group. Компания продолжит открывать новые магазины в регионе, предоставляя рабочие места жителям, использовать русский и татарский языки в навигации магазинов и активно взаимодействовать с местными производителями.