Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения

Новости

17 Июля 2018

В июне хорошо продавались челнинские лимонады, квас, питьевая и минеральная вода

41.jpg
        Природа будто по заказу выделила нам месяц добротного жаркого лета на время проведения чемпионата мира по футболу. Вспомним, в июне первые две недели месяца не вызывали ни оптимизма по поводу наступления долгожданного лета, ни - тем более – сильного желания ублажить себя прохладительными напитками.
        И, тем не менее, хотя объём реализации всех видов продукции в июне не превысил миллиона дал, как в прежние годы, она оказалась на 64 тыс. декалитров больше прошлогоднего результата (тогда июнь весь был зябким).
        В общем итоге – 966 780 тыс. дал – безусловно, ведущая роль принадлежит статистике продаж пива, однако она всё же немного уступает прошлогодней цифре. В июне удалось реализовать всего 524 529 дал (на 50 тыс. меньше, чем в первом летнем месяце 17-го года).
        Зато показатели сбыта всех остальных напитков уверенно превышают прошлогодние. Об этом можно говорить, как об устойчивой тенденции. Объёмы продаж и лимонадов, и кваса, и питьевой, и минеральной воды постепенно, но стабильно растут.
10 Июля 2018

Лимонад «Виват» в пластиковых кегах

Лимонад.jpgКВАС2.jpg

Преимущества одноразовых 30-ти литровых пластиковых кег сразу по достоинству оценили владельцы магазинов, торгующих разливными напитками. Покупать у производителя – ОАО «Булгарпиво» - челнинский квас в такой таре выгодно по нескольким причинам.

Её не нужно возвращать на завод, как традиционную металлическую кегу (тут ещё экономия на транспортных расходах). Она удобнее и легче в погрузке-разгрузке, что ускоряет эти процессы. Напитки в такой таре занимают меньше места при складировании. И, пожалуй, один из важнейших факторов – срок годности продукции, расфасованной в 30-ти литровую ПЭТ бутыль значительно выше.

Все эти преимущества теперь в полной мере можно отнести к лимонаду «Виват», который на предприятии тоже решили разливать в аналогичную тару. Учитывая ещё и большую популярность традиционного детского лакомства, можно ожидать роста продаж лимонада. И на доброе здоровье!

Кстати говоря, и квас и лимонад в тридцатилитровой посуде удобно брать с собой на природу, на дачу для большой компании. В жаркую погоду хороший запас добрых напитков уж точно лишним не окажется.

9 Июля 2018

Челнинский квас и лимонад «Виват» - на международной выставке ИННОПРОМ-2018.


37.jpg
Продукция ОАО «Булгарпиво» - замечательный челнинский квас и лимонад «Виват» - представлена на Международной выставке промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2018, которая открылась сегодня в Екатеринбурге.
Выставка девять лет подряд привлекает внимание сотен различных компаний из многих стран мира. В этом году в крупнейший город Уральского региона с образцами своего производства приехали представители 600 компаний из 20 государств. А всего участвовать в работе ИННОПРОМА-2018 изъявили желание делегации 95 стран.
На столь представительном форуме выделяется стенд Татарстана. Компании республики, продукция которых соответствует теме очередной выставки, всегда охотно заявляются для участия в ней.
Возглавляет делегацию Республики Татарстан президент РТ Рустам Минниханов, который планирует подписать несколько документов о межрегиональном сотрудничестве с главами ряда областей.
1.jpg2.jpg

4 Июля 2018

Скоро в магазинах появятся напитки от «Булгарпиво» в жестяных банках

10.jpg
Скоро в магазинах появятся напитки от «Булгарпиво» в жестяных банках
ОАО «Булгарпиво» закупило линию по фасовке напитков в жестяные банки итальянской фирмы «Simamazzi».
С начала этого года руководство компании искало производственное решение, связанное с запретом продажи пива в таре, превышающей полуторалитровый объём. В результате, линия по разливу в ПЭТ ёмкостью 4 и 2,5 литра могла быть загружена только в сезон продаж кваса, да и то не на полную мощность. Экономический расчёт показал, что эту линию лучше продать. А на её место сочли целесообразным установить линию по фасовке в жестяные банки. Она приобретена, доставлена в Набережные Челны, начался монтаж, который планируется закончить к концу лета.
Плановая мощность устанавливаемого оборудования – 12 тыс. банок в час. Для сравнения, мощность работающей сейчас линии по фасовке напитков в стеклянную тару – около 7 тыс. бутылок в час.
Учитывая, что продажи напитков, разлитых в жестяные банки постоянно растут (во многих развитых странах их доля на рынке колеблется от 25 до 70 процентов), вполне вероятно, что и популярность напитков ОАО «Булгарпиво» также возрастёт благодаря, в том числе, новой таре.
Расфасованная в жестяные банки продукция имеет ряд преимуществ. Банка экологична, компактна (её удобнее и легче транспортировать), не бьётся, быстро охлаждается. И ещё очень важное преимущество – в банке наверняка будет оригинальная, качественная продукция завода-изготовителя.
Предполагается, что в жестяной банке можно будет купить челнинское пиво, квас, лимонады.